вторник, 7 ноября 2017 г.

КОРОТКО О ТОВАРАХ КОМПАНИИ

Подавляющее  большинство людей  начинают  задумываться  о  своем  здоровье  и  здоровье  близких  лишь  тогда,  когда
"петух  клюнет".  Но  мы  уже  говорили,  что  ищем  контактов  с  мудрыми  людьми.  А  главное  качество  мудрого  человека  -  предусмотрительность.  Минимум,  мудрый  понимает,  что  болезни  легче  и  дешевле  предупредить,  чем  лечить.  Вам  еще  предстоит  ознакомиться  с  товарными  брендами  Компании.  Но  кое-что  в  общем  плане  Вы  узнаете  уже  сейчас.

Первое:  товары  Компании  безопасны  для  потребителей  и  Природы  и  в  связи  с  этим  являются  уникальными.   Ибо  большинство  жителей  нашей  Планеты  ежедневно,  на  протяжении  всей  своей  жизни  пользуются  аналогичными  товарами,  но  при  этом  практически  все  товары  повседневного  спроса  причиняют  вред  здоровью  человека  и  окружающей  среде. 

Второе:  Компания  выпускает  целый  ряд  номенклатурных групп  товаров,  направленных  на  профилактику                    заболеваний. 

Третье:  наша  Компания  в  своем  сегменте  -  единственная  в  мире,  награжденная  Премией  и  Грамотой  ООН  за  выдающиеся  достижения  в  области  охраны  здоровья человека  и  защиты  окружающей  природной  среды  /1992  год/. 

Таким  образом,  сотрудничая  с  этой  компанией,  зарабатывая  достойные    вознаграждения,  пользуясь  ее  высокоэффективными  и  экологически  чистыми  товарами,  изучая  вопросы  правильного  питания  и  профилактики  заболеваний,  Вы  и  Ваши  близкие  шаг  за  шагом    становитесь  здоровее,  работоспособнее,  успешнее  и  счастливее.

Коротко  коснемся  некоторых  брендов  Компании.





Система  очистки  воды  iSpring







Посуда  21  века  -  iCook









Пищевые  добавки  Nutrilite









Выбор  моющих  средств  -  это  серьезно




*********





Директор по маркетингу Amway Россия и Казахстан Ирина Платонова

Сфокусируйтесь на персонализации

Персонификация – ключевой элемент CX-эволюции. Под персонификацией клиентского опыта понимается создание товаров и предоставление услуг, которые отвечают индивидуальным потребностям потребителя. Чтобы обеспечить современный CX, вам нужно разрабатывать персонифицированные продукты и использовать индивидуальный подход.

Подробнее:  


https://www.retail-loyalty.org/expert-forum/podkhod-k-formirovaniyu-sovremennogo-customer-experience-keys-amway/?fbclid=IwAR1u8x4vic-NmGw830DkvHMXKe4VMCXLhKfD6SZuBZMDjQuFsoCL1nrAza0